понедельник, 5 января 2015 г.

Игры Престолов

Сижу перед монитором и думаю,что же еще показать...и вспоминаю,что совсем забыла показать вам текстурный ежедневник!!!Заказ был срочный,но интересный...Надо было сваять ежедневник для мужчины по мотивам сериала Игры Престолов
.Сам ежедневник,макет точнее, мне сделала подруга,тоже увлеченная скрапбукингом (Вика-спасибо большое!!!)я ведь во всех этих векторных прогах дуб-дубом))) Пока Вика делала всю разметку,я делала текстурные разделители...сказать по правде -времени на все-провсе было оооочень мало,и как обычно бывает-возникали проблемы,которые надо было решать молниеносно!Сначала Вика распечатывала листы с разметкой...потом ее принтер решил,мол хватит-пора прекратить эту эксплуатацию ....и перестал печатать так как нужно было нам,стал выдавать листы цветом угодным лишь ему..ЗЕЛЕНЫМ!!!    веселье началось)))Треть ежедневника было черные-остальные зеленые..мой принтер тоже был на какой то своей волне и тоже особо не парился за качество печати-цвета мешал как великий экспрессионист...было решено печатать "хоть где,лишь бы напечатать"))) Тоже помучились мы ,потому что надо было в определенном порядке переворачивать листы,а оказалось потом,что струйные и лазерные принтеры по разному захватывают бумагу..ооооо...короче,тут все эмоции не передать словами...)))В итоге (спасибо мамулечке моей -за распечатку) были распечатанные листы...все!..муж мне их все срезал аккуратно (тоже спасибо!) и ровно ,у меня бы так не получилось..руки видать не с того места))). Еще нужен был хлястик...где искать ?бегать по магазинам совсем нет времени...и тут видать боги сжалились...последний..вы,представляете  ПОСЛЕДНИЙ хлястик лежал в Кляксе и ждал меня ( спасибо Оле)..Вот так всеобщими усилиями был сделан такой замечательный,такой брутальный и такой интересный ежедневник!!!
Как в пословице: Не имей 100 рублей,а имей 100 друзей! Всем,кто мне помог-огромное БЛАГОДАРЮ!
вы еще читаете..)))молодцы))теперь можете и посмотреть))












Ворона сама рисовала)






















Вот такая интересная штуковина получилась!
Всем спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Света, я от этой "штуковины" в обмороке нахожусь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа,она мне тоже нравится...жаль мало в руках побыла..не наигралась я с ней(думаю меня многие поймут,)ведь когда сделаешь вещь-ходишь любуешься,а тут пришлось сразу отдавать,как сделала...эх,так бы пофотать при другом освещении...

      Удалить